Гарантия

Компания Альтер Эйр реализует продукцию только напрямую от производителя. Это позволяет нам заключать официальное гарантийное обязательство.

В гарантийном сертификате указано:

  • наименование товара,
  • модель устройства,
  • дата продажи,
  • имя покупателя,
  • мастер (при заказе монтажа),
  • дата истечения срока гарантии.

Гарантийный талон обязательно сохраните, так как без него мы не сможем отправить ваш товар на сервисную экспертизу.

Наша организация полностью отвечает за качество реализованной продукции. Вместе с оборудованием мы предоставляем исчерпывающую информацию: о правилах эксплуатации, характеристиках и производителе устройства. Чтобы удостоверится в качестве продукции, мы проверяем её на складе перед отправкой. Если вы воспользовались услугой курьерской доставки, то желательно осмотреть приобретенное устройство на наличие механических повреждений до установки или начала использования.

Как вернуть товар

Если при заказе произошла ошибка или товар не подошел, им не пользовались, а упаковка и устройство в полной сохранности, то его можно вернуть или обменять.

Что нужно для возврата товара в Альтер Эйр

Возврат в течении 14 дней после совершения покупки.

Мы проверим его на наличие механических повреждений и вернем деньги или обменяем товар на любой другой из ассортимента нашего магазина по аналогичной стоимости.

Для возврата или обмена товара предоставьте:

  • Товар (целый и невредимый, не задействован в эксплуатации);
  • Чеки и гарантийный талон на приобретенный товар;
  • Паспорт или другой документ удостоверяющий личность покупателя.

Обмен и возврат товара осуществляется согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»  от 12.05.1991 № 1023-XII (Редакция по состоянию на 03.01.2015). 

Если устройство сломалось

Звоните нам, привозите товар в офис, наша сервисная служба определяет причину поломки.

Мы обязуемся бесплатно отремонтировать, предоставить новое устройство или вернуть деньги, если его поломка случилась не по вине пользователя.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • оборудование смонтировано не правильно (не в соответствии с инструкцией)
  • не соблюдались правила эксплуатации;
  • есть механические повреждения;
  • производился ремонт или замена деталей другой организацией;
  • повреждения, вызванные стихийным бедствием.

Срок действия гарантии ограниченный, зависит от завода-производителя и категории товара.

Хотите узнать больше о нас?

Не понравилось обслуживание?

Менеджер был недостаточно учтив или (не дай бог!) некомпетентен? Вы не получили ответ на свой вопрос или наоборот, хотите поблагодарить за хорошую работу?

Напишите директору

director@alterair.ua

или отправьте форму