Гарантия

Гарантийный сертификат

Компания Альтер Эйр реализует продукцию только напрямую от производителя. Это позволяет нам заключать официальное гарантийное обязательство.

В гарантийном сертификате указано:

  • наименование товара,
  • модель устройства,
  • дата продажи,
  • имя покупателя,
  • мастер (при заказе монтажа),
  • дата истечения срока гарантии.

Гарантийный талон обязательно сохраните, так как без него мы не сможем отправить ваш товар на сервисную экспертизу.

Наша организация полностью отвечает за качество реализованной продукции. Вместе с оборудованием мы предоставляем исчерпывающую информацию: о правилах эксплуатации, характеристиках и производителе устройства. Чтобы удостоверится в качестве продукции, мы проверяем её на складе перед отправкой. Если вы воспользовались услугой курьерской доставки, то желательно осмотреть приобретенное устройство на наличие механических повреждений до установки или начала использования.

Как вернуть товар

Если при заказе произошла ошибка или товар не подошел, им не пользовались, а упаковка и устройство в полной сохранности, то его можно вернуть или обменять.

Возврат в течении 14 дней после совершения покупки.

Мы проверим его на наличие механических повреждений и вернем деньги или обменяем товар на любой другой из ассортимента нашего магазина по аналогичной стоимости.

Для возврата или обмена товара предоставьте:

  • Товар (целый и невредимый, не задействован в эксплуатации);
  • Чеки и гарантийный талон на приобретенный товар;
  • Паспорт или другой документ удостоверяющий личность покупателя.

Обмен и возврат товара осуществляется согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»  от 12.05.1991 № 1023-XII (Редакция по состоянию на 03.01.2015). 

Если устройство сломалось

Звоните нам, привозите товар в офис, наша сервисная служба определяет причину поломки.

Мы обязуемся бесплатно отремонтировать, предоставить новое устройство или вернуть деньги, если его поломка случилась не по вине пользователя.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • оборудование смонтировано не правильно (не в соответствии с инструкцией)
  • не соблюдались правила эксплуатации;
  • есть механические повреждения;
  • производился ремонт или замена деталей другой организацией;
  • повреждения, вызванные стихийным бедствием.

Срок действия гарантии ограниченный, зависит от завода-производителя и категории товара.

Замена или возврат товара производиться с учетом проверки состояния и наличия гарантий, чтобы убедиться, что техника не была намеренно/случайно поврежденной, а главное - покупалась в нашей фирме, для этого вам необходимо:

  • Предоставить чек.
  • Возвратить товар без повреждений, внешних поломок, царапин.
  • В период использования оборудования не изменять внутреннее наполнение и не осуществлять сервисное обслуживание самостоятельно.
Для товаров Maico, Soler&Palau, Vortice или Elicent

Покупая оборудование от торговых марок Maico, Soler&Palau, Vortice или Elicent, вы имеете право и возможность обменять или сделать возврат товара в следующие сроки:

  • 90 дней предоставляются на обмен техники, при условии, что стоимость товара, который обменивают не меньше стоимости нового товара.
  • 30 дней на возврат товара, если вас не устраивает его работа, он визуально не совпадает с оборудованием, представленным на сайте, технические показатели не соответствуют действительности и т.д.